Да, и очень сильно. В первую очередь поменялся набор привычных брендов, полностью ушли из гардероба Манго и Бенеттон, значительно сократилось количество Зары. Онлайн-шоппинг позволяет мне на каком-нибудь Yoox купить вещи гораздо более интересных брендов по ценам недалеким от той же Зары (туфли Stuart Weitzman за 4800р например). Asos — разнообразнее по выбору, чем любой ТЦ.
Немаловажно то, что онлайн шоппинг еще и гораздо дешевле. Японские капли для глаз с ebay вдвое дешевле заказать из Японии, чем у поставщиков в РФ. Средства для волос едут ко мне из Англии, на mid-summer sale они вышли на 60% дешевле чем в Золотом Яблоке. Соответственно, я могу себе позволить больше и более дорогую продукцию, чем до появления онлайн-шоппинга.
Однозначно изменился.. оффлайн медленно но верно уходит в прошлое. Однако по-прежнему оба идут рука об руку, зачастую смотрю в онлайне - беру в оффлайне, равно как и наоборот.