Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Определение термина "клиентский сервис"

Клиентский сервис+1
Анонимный вопрос
  ·   · 2,4 K
Первый

Клиентский сервис широкое понятие, он включает в себя все составляющие восприятия компании клиентом:
- сам продукт или услугу, ассортимент, конкурентоспособные цены,
- процесс обслуживания,
- личность сотрудника, который вам помогал в покупке,
- послепродажное обслуживание,
- удобство офиса или магазина, если покупка осуществлялась лично,
- удобство сайта или приложения в котором осуществлялась покупка, если покупка была дистанционна
- процесс доставки (если покупку нужно было доставить).

Более подробно свой взгляд на клиентский сервис отражен в моем блоге ITSM4U.

Увлекаюсь всем на свете: от моды до путешествий...  · 23 февр 2019  · dzen.ru/baba_mana
Клиентский сервис - это подразделение предприятия, которое работает с уже действующими клиентами. Он нужен для того, чтобы удержать постоянных клиентов и побуждать их на совершение дополнительных покупок. В понятие клиентского... Читать далее
Сертифицированный бизнес-тренер, эксперт по...  · 22 янв 2021  · romantyrsin.ru
> Клиентский сервис - это работа всех сотрудников компании по удовлетворению ожиданий своих клиентов или покупателей. Ожидания клиентов в свою очередь делятся на: - ожидание удовлетворить свои потребности от продукта или... Читать далее
Роман Тырсин, эксперт по сервису. Трижды сертифицированный бизнес-тренер.Перейти на instagram.com/romantyrsin
Первый
Клиентский сервис - это то, что чувствует клиент при взаимодействии с компанией. То послевкусие и впечатление, которое остается у пользователя, после использования товара или услуги. Более подробный ответ в моей книге... Читать далее