Вы можете "продавать" свою экспертность. Не стесняйтесь рассуждать, публиковать свои мысли и последовательность размышлений при работе. Даже простой текст вида - как я пришла к ... - может быть полезен вашим потенциальным клиентам.
Делитесь базовой информацией, азами.
Показывайте свои работы, этапы создания дизайна.
Можете показывать, как крупные бренды заимствуют различные идеи и приемы друг у друга.
Дополнительно рекомендую создать свой сайт, где вести блог, публикуя статьи на подобные темы в большем объеме, чем позволяет инстаграм.
Постепенно на ваш сайт начнут заходить люди, что положительно скажется на росте клиентов.
Прежде всего нужно писать о своих умениях и навыках без отрыва от персоны, которая может раскрываться в ненавязчиво излагаемых взглядах на какие-то события, оценках, историях, в меру приправленных юмором и сериозом.