Педагоги часто воспринимают детей не как полноценных людей, а как некий объект педагогического воздействия. Думаю, что в первую стоит помнить, что перед вами 30 самых настоящих неповторимых личностей, которые обладают теми же правами, что и вы. Их интересы, особенности и эмоции не менее значимы, чем ваши или других взрослых.
Если они не могут отстаивать свои права или мнение, это ещё не означает, что с ними можно неуважительно обращаться, безапелляционно указывать и насильно заставлять. Говоря что-то малышу, подумайте, сказали бы вы то же самое взрослому?
«Странные» детские вопросы или суждения, дела и игры заслуживают не меньшего внимания, чем высказывания или дела взрослых.
Нужно знать программу обучения, психологию детей, педагогические методы и приемы и т.д. То есть все то, чему вас учили в вузе. А именно для первого урока нет каких-то конкретных знаний, он ничем не будет отличаться от остальных.