Возникло непреодолимое желание создать игру. После прочтения различных материалов, начал работу над диздоком. Но периодически возвращаюсь мыслями к процессу непосредственной разработки. И, естественно, возникает вопрос: а так ли необходим мне движок для разработки?
Сам я разработчик, знаю Java и C#. В планах создание небольшой инди-игры. Не будет ли быстрее непосредственное написание кода игры, чем процесс разбирательства в тонкостях работы движка?
Короткий ответ - да.
Более сложный ответ зависит от того, в каком жанре вы собрались делать игру и на каких платформах хотите её опубликовать.
Если это текстовый квест для терминала, то движок не нужен.
Если там будет хотя бы что-то похожее на графику (например, "скин" кнопки - это уже графика), то вам, скорее всего, понадобится, как минимум, фреймворк, который будет за вас инициировать графическую подсистему, отрисовывать спрайты, обслуживать ввод-вывод и так далее.
Не забываем также об особенностях сборки под мобильные и другие платформы.
Чем сложнее ваша задумка в графическом и техническом плане, тем более вероятно, что лучше использовать сторонний движок, чем изобретать велосипед.