Подскажите что делать не заводится авто, топливо поступает, искра есть, мозги в порядке, трамплер в норме, свечи мокрые при попытке заводить, компрессия тоже есть, метки ГРМ все стоят, насос давит, за 3 дня мучения ее ни разу не дернулась, даже с эфиром не дернулась.
Я всегда рекомендую определить систему которая не работает, например:
- если не крутит стартер, проверяем систему запуска, питание на стартер и реле, работу втягивающего. Если с питанием все хорошо, смотрим селектор АКПП или иммобилайзер, которые могут блокировать старт.
- если стартер крутит необходимо понять чего нет.
Для запуска бензинового двигателя нужно: топливо, искра, воздух, сжатие в цилиндре.... и все это в нужное время.
Подачу топлива легко проверить выкрутив свечи и посмотрев мокрые они или нет (предварительно покрутив стартером)
Искру проверить можно воткнул свечу в ВВ провод или катушку (смотря какая у вас система) ОБЯЗАТЕЛЬНО заземлите нижний конец свечи на двигатель (его металлическую часть). Стартоните и посмотрите есть искра или нет.
ВНИМАНИЕ держите руки подальше от места разряда... если зацепит, мало не покажется!
Наличие компрессии можно определить по звуку при вращении стартером, если ее нет двигатель вращается очень легко, такое происходит если рвётся ремень ГРМ.
- когда определите чего не хватает, ищите дальше по системе.
Бывает что все есть, а двигатель не запускается, в таком случае нужно копать глубже... смотреть метки установки ГРМ, проверять работу датчиков, измерять давление топлива в магистрали, проверять инжектора на стенде.
Тут без специалиста и оборудования не обойтись.
Сразу не прочитал полный вопрос.
Попробуйте открутить выхлопную трубу с катализатором, если он есть.
Еще попробуйте заменить катушку зажигания, бывает мощности искры не хватает.
Я так понимаю у вас 8-ми клапанная. Откройте крышку грм и посмотрите оба ли вала крутятся во время заводки. Такое ощущение, что зубья на ремне скушало и колено не крутит распреды.