Текст в электронном письме — самая важная часть после заголовка.
Нанимать специального человека стоит в случае, если вы не знаете:
Всему этому можно научиться самому прочитав с 10-ток статтей на эту тему или просмотрев тематические видео на YouTube. Есть так же специальные курсы по этому делу.
Советы:
Заголовок самая важная часть. Чем больше людей откроет письмо, чтобы его почитать — тем больше шанс, что вы достигните своей цели. Что писать в заголовке — это отдельная тема. Желательно, чтобы он интриговал и нес большую ценность для человека.
Не используйте графические шаблоны для писем. Лучше всего работает чистый текст.
Письмо должно быть короткое. + содержать призыв совершить конкретное действие, которые помогают вашей цели.
Правило 80/20. А именно 80% ваших писем должны нести ценность. Остаьные 20% могу содержать рекламу продукта или сервиса.