Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Насколько важен текст внутри электронных писем? Необходимо ли для написания текста нанимать специального человека?

Электронная почтаТексты+1
Julia Hatkevich
  ·   · 1,1 K
Графический и моушн дизайнер. Главный редактор...  · 7 февр 2020  · videoinfographica.com

Текст в электронном письме — самая важная часть после заголовка.

Нанимать специального человека стоит в случае, если вы не знаете:

  • как заинтересовать аудиторию открыть письмо;
  • удержать внимание с первых слов;
  • заставить человека перейти по ссылке в письме.

Всему этому можно научиться самому прочитав с 10-ток статтей на эту тему или просмотрев тематические видео на YouTube. Есть так же специальные курсы по этому делу.

Советы:

Заголовок самая важная часть. Чем больше людей откроет письмо, чтобы его почитать — тем больше шанс, что вы достигните своей цели. Что писать в заголовке — это отдельная тема. Желательно, чтобы он интриговал и нес большую ценность для человека.

Не используйте графические шаблоны для писем. Лучше всего работает чистый текст.

Письмо должно быть короткое. + содержать призыв совершить конкретное действие, которые помогают вашей цели.

Правило 80/20. А именно 80% ваших писем должны нести ценность. Остаьные 20% могу содержать рекламу продукта или сервиса.

Мощнейший блог со всякими полезностями для графического дизайнаПерейти на videoinfographica.com
enKod — инструменты для умного маркетинга. Автомат...  · 17 дек 2020  · enkod.io
Текст внутри рассылки важен 😊 Вы не сможете замотивировать человека купить ваш товар только с помощью картинок, стандартного описания товаров с сайта и кнопок. Не все люди обладают умением писать текст, который зацепит... Читать далее
Наводим порядок в коммуникациях компаний с пользователями.Перейти на enkod.io
UniSender — сервис для массовых рассылок, автомати...  · 16 июн 2020  · unisender.com
Содержанию рассылки нужно уделять немало времени, написать текст, подобрать подходящие картинки, товары и описания к ним, услуги, о которых хотите рассказать. Если у вас есть опыт копирайтинга и время для подготовки рассылки... Читать далее
Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com