Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Насколько перспективна карьера в SMM в России и за рубежом?

ТехнологииКарьера+2
Sergey Bach
  ·   · 7,0 K
Директор SMM-агентства Контент правит!  · 18 мая 2018

Пока что спрос на SMM-специалистов сильно превышает предложение. Как человек, который нанимает SMM-щиков в команду своего агентства, я могу предположить, с чем это связано: 

1) Невозможность добавить функционал SMM-специалиста к обязанностям имеющихся сотрудников (во многих бизнесах). Связана с тем, что маркетологи и другие специалисты, которые могли бы взять на себя такие обязанности, либо не хотят учиться, либо не могут освоить учебу (действительно сложно влиться в SMM более старшему поколению)

2) Имиджевый спрос. Банально, но это из серии про то, что ресторанам уже как-то неприлично не иметь своей страницы в Instagram. 

3) Иллюзия легкости и доступности продвижения. Для поколения 20-30 - это фантомное представление о том, что можно продвигаться в соцсетях почти совсем бесплатно. Люди 40-50 лет сравнивают стоимость продвижения в соцсетях со стоимостью наружной рекламы или с размещением рекламы в СМИ (и получается результат в пользу соцсетей).

При этом найти специалиста в SMM очень непросто. Работодателю очень сложно понять, насколько компетентен специалист, если он сам не разбирается в тематике. Зачастую в итоге компании выбирают исполнителей почти вслепую, надеясь на порядочность специалиста. А, поработав с 2-3 некомпетентными исполнителями - вздыхают и приходят в SMM-агентства. По крайней мере, к нам чаще всего обращаются именно с таким бэкграундом.

Исследую окружающий мир  · 21 дек 2018
И в России, и за рубежом эта профессия востребована и имеют перспективу для развития. Необходимо найти компанию, которая требует профессионала или самому предложить. Социальные сети сейчас имею важную роль в жизни человека с... Читать далее
Проектный директор SETTERS и автор блога про...  · 17 мая 2018
Я тружусь в этой сфере 5 лет, с каждым годом, по моим субъективным ощущениям, дефицит умных и профессиональных SMMщиков только растёт.  Есть огромное количество "типа эсэмэмщиков", которые не умеют ничего делать от слова... Читать далее
Учу строить карьеру и искать работу. Родилась и...  · 11 мая 2018
Сергей, продвижение в соцсетях продолжает развиваться и, освоив базу в этом направлении, вы сможете быстро и гибко реагировать на новые тренды интернет-маркетинга. Например, как одно из направлений SMM сейчас бурно растёт... Читать далее
Автор блога Meo Voto в Яндекс Дзене: www.zen.yande...  · 16 мая 2020
Если социальные сети будут развиваться, то и специальность smm будет востребована. Жизнь и технологии развиваются очень быстро. Так что что именно будет делать (каким инструментарием будет пользоваться) smm-щик через 3 года... Читать далее