Видеоконтент будет востребован всегда. А вот способы его доставки и потребления – дело вкуса конкретного потребителя. Телевидение — это поток контента 24/7, интернет — это пространство для отложенного смотрения. Телевидение не требует от зрителя много усилий. Зритель в целом выбирает любимые каналы, а дальше просто потребляет, что ему эти каналы предлагают. Интернет требует от пользователя усилий. Надо искать, надо выбирать, следить за тем, что появилось. Это две разные потребительские философии. У каждого из нас есть области, в которых мы хорошо разбираемся, в которых у нас сформирован вкус, и мы чётко понимаем, что нам нравится, что — нет. А есть области, в которых нам всё равно, что предложат. Вернее, мы не знаем толком, чего хотим, и просто доверяемся тому, кто предлагает. Так кто-то выбирает лекарства, одежду, блюда в ресторане, маршрут от точки А в точку Б и так далее. Точно так же мы подходим к выбору контента. Пока будут люди, которым сложно сделать выбор и принять решение, которым надо предлагать, телевидение будет существовать.
Может ли умереть способ передачи информации? Может технологически устареть, стать неконкурентным, трансформироваться, потерять спрос, перестать быть востребованным. Электросвязь?