Получил квитанцию за предыдущий месяц. С ХВС всё нормально, а горячая вода 43 куб. м. в месяц!!! Показания сравнил, действительно 43 намотал счётчик. Я живу один в съёмной квартире, целый день на работе. Водой пользуюсь только вечером и утром. Протечек нет. Когда уезжал в командировку на 3 дня, записал показания счётчиков и по приезду сверил, показывает по нулям.
Не пойму откуда такая цифра? 43 куб. м это 43 000 литра воды - в среднем 1400 литров в день. Это нереально!
Поврежденный или неисправный прибор будет выдавать неверные результаты замеров. Проверить качество работы устройств помогает регулярная поверка счетчиков воды без снятия, которая проводится в домашних условиях. Самыми распространенными поломками, выявляемыми перед процедурой поверки или во время ее проведения, являются:
• Нарушение герметизации прибора (признаком разгерметизации является появление капель воды на внутренней стороне защитного стекла);
• Механические повреждения корпуса счетчика (трещины, вмятины и прочее);
• нарушение работы счетного механизма (лопасти индикатора вращаются рывками или не вращаются совсем).
• Напор воды. Точная работа счётчиков горячей и холодной воды напрямую зависит от качества и напора воды в трубах. Засорение отверстия прибора по учёту воды является основной причиной увеличения давления в трубе, что может привести к изменению показаний, хотя при этом уровень потребления воды не меняется.
• Неправильная установка. На работу счетчика может повлиять и неправильная установка. Важно учитывать обозначения счётчика: «СВХ» — для холодной или «СГВ» — для горячей, между собой они отличаются допустимой температурой рабочей жидкости. Если поставить счётчик холодной воды на горячую, то в будущем вполне возможны протечки жидкости или неправильные показания. Счётчики горячей воды на холодную ставить можно.
Некорректно работающий счетчик подлежит замене, которую потребителю необходимо провести в течение трех месяцев. В этот период расход обычно высчитывается на основании средних показаний ежемесячного потребления воды за предыдущие полгода.
Чтобы выяснить причину неверных показаний счетчика, вы можете обратиться в нашу компанию: мы определим проблему и устраним неисправность. Позвоните по номерам телефонов + 7 (495) 202 10 00 или +7 (495) 781 81 18 или задайте свой вопрос онлайн на сайте mosgarantstroy. ru и мы с вами свяжемся.