Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Может ли рекламодатель ограничить список тем рекламы, транслируемой на его сайте (реклама от Яндекс и Гугл)?

РекламаРеклама в интернете+2
Анонимный вопрос
  ·   · 3,0 K
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О...  · 2 окт 2020  · marketch.ru

у словосочетания и действия «может ограничить» есть несколько аспектов:

  1. Юридический. Законодательство РФ и страны, где площадка – резидент, регламентирует рекламу как таковую, определяя в общем ее цели, направленность и правила размещения.

1а. Законодательство запрещает определенные виды рекламы и (или) рекламу определенную для определенных пользователей.

1б.Законодательство не регламентирует (не диктует, не определяет, не ограничивает) темы для публикаций, не входящие в ограничение 1а выше. Размещаемая у рекламных площадок оферта, как правило, содержит уточнения о том, что они отавляют за собой право отказать рекламодетелю в размещении его рекламы или заранее описывают те ее виды и методы рекламирования, которые запрещены.

  1. Коммерческий. Если выгоды от размещения определенной рекламы, определенных товаров или определенных рекламмодателей мало или нет вовсе, то такую рекламу размещать не будут.
  2. Политический, общественный и социальный. Владельцы, инветоры, акционеры и аудитория площадок может иметь определенныю систему ценностей и взглядов. Чтобы не потерять их, площадки ограничивают рекламу того, что не свойственно аудитори, что мешает бизнесу и может нанести потенциальный ущерб инвесторам и акционерам.

Поэтому ответ: Да! Может ограничивать, в соответствии с любым из перечисленных аспектов.

Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru