Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Может ли компания отказать клиенту в обслуживании без указания причин или причинам, непредусмотренным ГК РФ?

ОбществоБизнес и менеджмент+2
Максим Саблин
  ·   · 3,5 K
Директор своей кровати  · 13 окт 2016

Поставленный Вами вопрос, несмотря на его формулировку, не дающую представления о конкретном виде договорных отношений, очевидно, предполагает, что между компанией и клиентом уже имелись договорные отношения (вследствие употребления понятия "клиент", характерного для уже возникших договорных отношений (к примеру, договора транспортной экспедиции, факторинга, договора банковского счета и так далее), и клиент обратился в организацию, которая продала ему товар, оказала услуги или выполнила работу ненадлежащим образом (то есть некачественно), за устранением недостатков. Отказ в устранении недостатков по общему правилу правомерен только тогда, когда основание для отказа, по которому они возникли, предусмотрено в качестве такового законом или договором (по закону это, например, непреодолимая сила, военные действия, эпидемии и болезни, а также вина самого клиента). Безосновательный отказ, безусловно, неправомерен и может быть оспорен в претензионном порядке, если он предусмотрен для данного вида договорных отношений, или суде.

Вопрос не понятен, но должен вам сказать, что отказать вам в в обслуживании они вам могут всегда, по закону или наплевав на закон. Мы в России живем, не забывайте это.

Судя по фото, могу предположить, что вопрос вдохновлен недавней историей с парикмахерской, которая не обслуживала... Читать дальше