Нет, реклама не покупалась. Когда мы готовились к митингу 26 марта в Воронеже, у нас, у обычных граждан (штаба в Воронеже ещё нет), была идея скинуться и купить рекламу в пабликах, местных СМИ. В связи с этим мы поинтересовались, стоит ли это делать, у Команды Навального, на что мы получили ответ: "Мы не пиво продаём!". После этого мы решили ограничиться листовками, сами ходили и расклеивали их по городу. И это сработало! Митинг был заявлен на 300 человек, а в конечно счёте пришло 1500! Да, мы привыкли видеть везде проплаченные акции, фиктивные пикеты и митинги, но, могу уверить, по крайней мере в Воронеже акция была проведена силами активистов и недовольных действующей властью простых граждан.
Конечно мог. Но стоит вопрос "А надо ли?". Ведь независимые СМИ в любом случае будут рассказывать о главном событии дня. Как раз их выбор: показывать или "замалчивать" будет говорить о том зависимые СМИ или нет.