Предположу, что речь идет о плотном и регулярном взаимодействии специлистов в группе напряму, лицом к лицу. Например в группе есть разработчик и тестировщик -- они могут ежедневно общатся друг с другом, совместно решать задачу. Такой способ взаимодествия увеличивает скорорость обмена информацией, повышает взаимопонимание, формирует команду, повышается эффективность работы группы с течением времени, специалисты разных функций в процессе взаимодействия "обучают" друг друга (можно также сказать "опыляют" знаниями).
Противопоставить можно способу взаимодействия через документы (служебные записки, доклады, запросы) и через руководителей. Например отдел маркетинга запрашивает у отдела ИТ оборудование. Скорость взаимодействия ниже, взаимодействие слабое, разные функции стремятся к само-оптимизации собственной работы, в связи с этим в целом компания снижает свою эффективность.