Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Методы лояльности клиентов в салоне красоты?

МаркетингБизнес+1
Елена Волкова
  ·   · 164
люблю жизнь, бег, горы своего сына и работу  · 28 нояб 2021
Когда я жила в Китае, мы с мужем ходили в один салон в течении нескольких лет, вплоть до отъезда. Они давали хорошую скидку при наличии их карты. А так как парикмахерскими услугами мы пользовались регулярно, мы купили эту карту и периодически пополняли баланс. За раз можно было пополнить минимум на 500юаней (примерно. не помню точные цифры), фишка в том, что всегда оставалось немного денег, и карту полностью до 0 довести не получалось. Денги на остатке каждый раз было жалко, платить за 1 процедуру тоже казалось не выгодно, и мы снова и снова пополняли эту карту) и не уходили в другой салон.
1 эксперт согласен
Спасибо с интересно!
Психолог-консультант в социально-экономической...  · 28 нояб 2021  · психолог-дюкарева.рф
Лучше индивидуального подхода к клиенту ещё ничего придумано не было. Постоянного клиента можно поприветствовать по имени и отчеству, можно где-то записать его предпочтения по фасонам, по материалам. Можно персонально ему... Читать далее
2 эксперта согласны