SMM-специалист — это человек, который занимается ведением и продвижением соцсетей компании. Это может быть бренд продукта, личный бренд, тематический ресурс. Суть в том, что СММ-щик управляет сообществом как инструментом для бизнеса с целью получить полезный результат — прибыль, увеличение среднего чека, лояльных клиентов и «адвокатов бренда».
В компетенции SMM-специалиста входит много разных вещей: создание контента, реклама, общение с подписчиками, личные сообщения, модерация. Одно из самых основных — планировать и генерировать контент. Для этого важно обладать хотя бы первичными навыками копирайтера, иначе будет сложно писать интересные материалы и работающие продающие посты.
Самый простой и эффективный способ научиться — пройти онлайн-курсы. Желательно выбирать практикующих специалистов, потому что на курсах они учат не только создавать тексты, но и ориентироваться в современном рынке диджитал-услуг.
Я веду такой курс — “Копирайтинг с высоким бюджетом”. На нем учу создавать качественный контент, рассказываю про основы фриланса и поиск заказов, помогаю с публикациями и портфолио. В том числе есть модуль по основам SMM.
Может ли такой как я (минуту назад узнал об этой професси) Прямо сейчас этим заняться,или не всё так просто?
Где в Туле курсы и семинары