Арбитражники занимаются тем, что льют трафик (приводят пользователей) на лендинг (посадочную страницу) рекламодателя. Там пользователь должен совершить целевое действие – купить товар/внести депозит/установить программу и т. д. Если действие будет совершено, и будет соответствовать всем условиям оффера (партнерского предложения) – засчитается конверсия. Арбитражник получит за нее комиссию.
Можно встретить выражение «арбитражники закупают трафик и перепродают». Закупка трафика – это покупка рекламы для привлечения пользователей. Например, когда арбитражник создает кампанию в рекламном кабинете Фейсбука – это закупка трафика, так как за показы рекламы он платит. Когда покупается реклама у блогеров – это тоже закупка трафика. Вариантов может быть много. То, откуда приходят пользователи, называется источником трафика.
Перепродажа трафика – это та выплата комиссии, о которой уже говорили. Рекламодатель «покупает» переходы на целевую страницу у арбитражника. Чтобы кампания была успешной, нужно, чтоб сумма комиссионных была выше расходов на закупку трафика.