Смотря что Вы подразумеваете под понятием креативный. Важно, чтоб лендинг был удобный, понятный и быстро загружался, вкл. и все фотографии.
Заголовок должен сразу показывать основное преимущество предложения, а 1-я страница - побуждать читать дальше.
Текст должен рассказывать о выгодах и преимуществах подробно. Чем конкретнеее-тем, лучше.
Дальше - зависит от товара, если продается то, что покупают глазами: дома, ювелирку, то нужны качественные красивые фото, а текст - усиливает фото. Если товар продается через информацию - важен текст, фото только усиливают инф. визуально.
Сильно креативить опасно т.к. это может сделать лендинг отталкивающим посетителей. Я видела лендинг, где сразу вкл. видео с озвучкой, рекламируя лекарство. Посетители не всегда смотрели его в наушниках и... Как бы Вы отреагировали, если звук вкл. где-то в офисе или метро и на Вас оглядывались все находящиеся там люди? Быстро бы закрыли этот лендинт, запомнили, но с целью никогда больше туда не заходить? Это и была осн. ошибка - перекреативили))