Добрый день!
В данном случае, чтобы ответить на вопрос, проще пойти от обратного и перечислить кому НЕ подойдет контекстная реклама:
Бизнесов, которым подойдет контекстная реклама намного больше. Это связано с широким выбором инструментов контекстной рекламы, которая позволяет захватить аудиторию не только по запросам, но и по интересам, поведению, геоточкам, истории поведения на сайте, социально-демографическим признакам.
Контекстная реклама подойдет любому бизнесу, главное - это как упакована страница, куда ведется трафик и что происходит, если посетитель не оставил заявку. Есть ли какие то дополнительные пиксели и какая нибудь микроцель
Все верно.
Контекстная реклама подойдет для товаров и услуг, которые ищут в поисковых системах. Если товар или услуга редкая, лучше использовать медийную рекламу, либо рекламироваться в РСЯ по схожим ключевым фразам.