Email-рассылка - это простой и легкий в освоении маркетинговый инструмент, который подойдет как для малого, так и большого бизнеса и который до сих пор является практически незаменимым инструментом в eCommerce.
Главным преимуществом емейл-маркетинга является его дешевизна и возможность практически мгновенно оценивать результат.
Затраты на емейл-маркетинг совсем небольшие, а ROMI в некоторых кейсах доходит до 300%. В список расходов нужно включить оплату сервиса (она может расти постепенно с увеличением базы, ее всегда можно будет легко посчитать) и оплату труда емейл-маркетолога. Благодаря простому интерфейсу современных ESP-систем дополнительное привлечение верстальщика и дизайнера совсем не обязательно. Все это может делать один человек без специальных навыков и опыта.
Емейл-рассылки как маркетинговый инструмент пользуются популярностью как среди маркетплейсов, интернет-магазинов и ритейла, так и среди многих B2B-проектов.
Важным критерием современного и эффективного емейл-маркетинга является возможность его практически 100%-ной автоматизации, глубокая сегментация и омниканальный подход - т.е. возможность задействовать дополнительные каналы коммуникации с целевой аудиторией через SMS, Viber, Telegram и Web Push и другие каналы связи в единой системе рассылок.