Если у вас хорошо отстроены бизнес-процессы, которые не требуют вашего внимания и есть свободное время чтобы вникнуть в SEO, то заняться самостоятельным продвижением будет правильным решением. Вы освоите один из самых рентабельных инструментов интернет-продвижения и научитесь контролировать подрядчиков, если в итоге решите делегировать работу над сайтом подрядчикам.
Принимать сотрудника в штат следует в том случае, если у вас несколько интернет-проектов, требующих продвижения, в противном случае затраты на содержание сотрудника не будут окупаться.
Работа с фрилансером — дешёво, но нет гарантий, что специалист завтра не перестанет выходить на связь и выполнит взятые на себя обязательства.
SEO-компания — наиболее эффективный, надёжный и обоснованный вариант услуги продвижения сайтов при наличии необходимого бюджета. Но важно помнить о присутствии на рынке недобросовестных компаний, целью которых является не качественное SEO-продвижение, а личное обогащение.
Как организовать продвижение сайта, в конечном счете, решать только вам. Каждый из вышеописанных вариантов имеет право на жизнь и является оптимальным выбором для проектов различного масштаба и сложности. Все зависит от целей, задач и конкретно вашей ситуации. Главное, подробно изучите будущего исполнителя: коммерческое предложение, его портфолио, отзывы и гарантии, которые он дает.
Я могу посоветовать агентство SoldiMarketing.ru -- там очень толковая команда и они как раз собаку съели на продвижении сайтов.
Насколько я знаю, ребята оперируют только белыми методами и так, чтобы сайт не схватил санкции от поисковиков.
Вы знаете, я отвечу вам по-филосовски. Помимо наличия портфолио, опыта и технологий, я рекомендую доверить продвижение сайта тому, кто отвечает Вашим амбициям.