Смотря на каком уровне клиентов вы хотите работать. Любой ребенок может что-то нарисовать не важно где и это будет вывешено над торговой палатки фирмы. Если целитесь к чему-то выше то создаваемый вами знак требует профессионального исполнения. Это даже важнее чем оригинальности и креатив, но не важнее чем обоснованность того, что вы нарисовали.
Притом существует мощное исключение - если вы предложили коряво исполненную, но экстра хорошую идею серьезному клиенту (видимо попались в нужное место в нужное время) - то, возможно, это будет продано и доработано дизайнером с правильными графическими навыками.
К сказанному выше добавлю, что одним из главнейших навыков дизайнера является умение читать... бриф. То есть понимать, что хочет заказчик от своего логотипа. Научиться создавать метафору бренда, а не просто картинку.