Несколько лет назад работала в рекламном агентстве, на момент моего устройства, мой клиент (один из брендов моторного масла) завершил конкурс, в котором разыгрывали поездку на музыкальный фестиваль в США.
Выиграл совершенно обычный человек, никак не причастный к компании.
Помимо поездки ему так же помогли с визовым процессом, потому что с этим были некоторые трудности.
Поэтому практически всегда есть смысл участвовать в конкурсах от крупных брендов, потому что сотрудникам по политике компании нельзя принимать в них участие, соответственно результаты будут честными и есть шанс победить.
Их же не обязательно есть, раздал бы кому нибудь
Я как то от сникерса лет пять назад выиграл футболку. Просто зарегистрировал код, увидел что я выиграл футболку, ввёл свой адрес, но не думал что она дойдёт до меня. А дошла через месяц)
Победители в таких акциях один на миллиард пачек, так что выиграть в них в десятки раз сложнее, чем в лотерею, да и приз никто не получит, так как человек с выигрышем, может просто выбросить пачку с выигрышем.