Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Кем работать в сфере разработки компьютерных игр, если языки программирования - не моё?

Бизнес и менеджментКарьера+4
Анастасия Русскова
  ·   · 1,6 K

В геймдеве существует много разных профессий помимо программистов:

Гейм-дизайнер - тот, кто придумывает правила игры.

Сценарист - тот, кто придумывает историю, которую рассказывает игра.

Концепт-художник - тот, кто придумывает как будет выглядеть игра.

UI/UX дизайнер - тот, кто придумывает как игрок будет взаимодействовать с игрой, и как игра будет ему отвечать.

Звукорежиссер - тот, кто придумывает, как игра будет звучать.

Дизайнер уровней - тот, кто придумывает игровые уровни, по которым будут двигаться игроки.

Художники, моделлеры, аниматоры - люди, которые воплощают задуманный внешний вид в жизнь.

QA, тестировщики - люди, которые проверяют, что игра работает согласно задуманному дизайну.

Коммьюнити менеджеры - люди, которые взаимодействуют с игровым сообществом, рассказывают игрокам о новшествах, получают от них обратную связь.

Техническая поддержка - люди, которые работают с жалобами на неправильное поведение игры.

Аналитики - люди, которые ищут закномерности в данных, которые нужны для разработки и продвижения игры.

Маркетолог - тот, кто определяет, как лучше продвигать игру.

Менеджер проекта - тот, кто пытается заставить всю эту ораву работать вместе и согласно плану.

Продюсер - тот, кто планирует бизнес разработки игры.

И это не говоря уже о бухгалтерах, офис-менеджерах, отделе кадров, без которых любой бизнес невозможен.

Разработка в компьютерных играх — это чуть ли не последнее дело. Игру делает прекрасной не код, который заставляет анимации двигаться, а атмосфера создаваемая игрой. За атмосферу в играх отвечают художники и музыканты. Так же... Читать далее