В геймдеве существует много разных профессий помимо программистов:
Гейм-дизайнер - тот, кто придумывает правила игры.
Сценарист - тот, кто придумывает историю, которую рассказывает игра.
Концепт-художник - тот, кто придумывает как будет выглядеть игра.
UI/UX дизайнер - тот, кто придумывает как игрок будет взаимодействовать с игрой, и как игра будет ему отвечать.
Звукорежиссер - тот, кто придумывает, как игра будет звучать.
Дизайнер уровней - тот, кто придумывает игровые уровни, по которым будут двигаться игроки.
Художники, моделлеры, аниматоры - люди, которые воплощают задуманный внешний вид в жизнь.
QA, тестировщики - люди, которые проверяют, что игра работает согласно задуманному дизайну.
Коммьюнити менеджеры - люди, которые взаимодействуют с игровым сообществом, рассказывают игрокам о новшествах, получают от них обратную связь.
Техническая поддержка - люди, которые работают с жалобами на неправильное поведение игры.
Аналитики - люди, которые ищут закномерности в данных, которые нужны для разработки и продвижения игры.
Маркетолог - тот, кто определяет, как лучше продвигать игру.
Менеджер проекта - тот, кто пытается заставить всю эту ораву работать вместе и согласно плану.
Продюсер - тот, кто планирует бизнес разработки игры.
И это не говоря уже о бухгалтерах, офис-менеджерах, отделе кадров, без которых любой бизнес невозможен.