Лучше использовать ту рекламу, которая будет в итоге окупаться. Поэтому рекомендую посмотреть в сторону контекстной рекламы, несмотря на то, что сейчас в крупных регионах стоимость клика по некоторым направлениям достаточно высокая, все равно остается много ниш, в которых можно привести клиентов по достаточно привлекательной цене и выйти в хороший плюс, а также получить базу клиентов в самое короткое время после запуска рекламы. Так как контекстная реклама позволяет получить клиентов, которым нужны ваши товары или услуги прямо сейчас. Пользователь просто вводит в поисковой системе запрос и видит ваше объявление с предложением услуг.
Для получения быстрых продаж рекомендуем запускать контекстную рекламу в Яндекс и Google. Но быстрые - не значит дешевые лиды, поэтому сразу подключайте аналитику и работайте с ценами.