Вы задали очень не простой вопрос. Большинство популярных CRM систем в первую очередь ориентированы на работу в B2B сегменте. В B2B подразумевается, что с заказчиками будут работать специалисты по продажам, а в B2C больший упор делается на автоматизацию операций связанных с продажами.
Все зависит от Вашей продукции и от Вашей маркетинговой стратегии.
CRM может Вам помочь организовать повторные продажи, продажи сервисов и сопутствующих товаров. Это то, что Вам необходимо? Вы планируете использовать CRM для автоматизации продаж или для облегчения труда своих продавцов? И еще много вопросов.
Посоветовать Вам то или иную систему CRM
(а их выбор очень широк) возможно только в том случае если Вы определитесь с тем, чего Вы от этой системы хотите получить и каких целей Вы хотите добиться.