Со школьных времён эта мысль появилась. Раньше пытался делать кое-какие проекты, но не довел ничего до конца.
Идеи в основном такие:
-мир, в котором можно управлять гравитацией,
-мир с искривлённым пространством (есть много порталов, незаметных для игрока),
-мир с возможностью перемещений во времени.
Есть ли смысл вообще заниматься этим? Можно из этого получить какую-либо выгоду или это только в виде хобби может быть?
Юнити, достаточно гибкий инструмент для реализации проекта/игры с 3D. Удобно что можно скомпилировать под все платформы сразу - Win/iOS/Android/WebGL/MAC и не писать нативно под каждую.
На юнити очень много пишут игр и в стим и в мобильные сторы. Взять тот же знаменитый покемон ГО - он был сделан на юнити.
У нас в коллективе есть и периодически ищем Юнити разработчиков. Убедиться в их востребованности можно на томже хедхантере.
Также юнити дружит и с VR/AR, что еще один плюс к этому инструменту. Развиваться в C# и нюансах всех перечисленных платформ.
Считаю перспективной задачей. Можно попробовать и свой проект реализовать опубликовать. Можно устроиться с этими знаниями в компанию Game Dev и не только.