Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каковы особенности продвижения информационного сайта?

Интернет-маркетингСео
Яна С.
  ·   · 5,9 K
Сервис автоматизированного управления онлайн-рекла...  · 11 мая 2021  · rookee.ru

Продвижение информационных веб-ресурсов строится на некоторых как специфических, так и вполне универсальных принципах.

• Максимальное расширение семантического ядра за счет запросов с низкой и средней частотностью.

• У каждой страницы в идеале должны быть уникальные и релевантные метатеги.

• С точки зрения внутренней оптимизации, необходимо провести стандартные работы: организацию перелинковки, устранение технических ошибок, удаление дублей страниц, настройку редиректа и пр.

• Регулярное наполнение сайта актуальными, уникальными и интересными материалами – это основа успешного продвижения. Нужно не создавать статьи ради статей, а ориентироваться на реальные потребности целевой аудитории. Главная ценность информационного сайта – это полезный контент, иначе нет смысла его посещать.

• Интеграция с социальными сетями. Сегодня популярные соцсети концентрируют в себе львиную долю мирового трафика. Многие почти не пользуются поисковыми системами – всю необходимую информацию они находят в Instagram, «ВКонтакте», Facebook и на других платформах. Продвижение информационного сайта в социальных сетях поможет получить контакт с этой аудиторией. Раскрутка в соцсетях включает в себя развитие собственного сообщества с подключением внутренних рекламных инструментов.

Все это важные составляющие продвижения. Но краеугольным камнем раскрутки информационных проектов является качество пользовательских факторов. Алгоритмам поисковых систем достаточно провести пару индексаций, чтобы понять, что сайт имеет информационный характер. В таком случае именно анализ активности пользователей – это лучший объективный способ определения полезности ресурса. Улучшать качество поведенческих факторов можно несколькими способами.

• Стимулирование к написанию комментариев. Тексты должны содержать призывы к тому, чтобы пользователь поделился своим опытом или высказал собственное мнение под материалом. Также в этом вопросе помогает умеренное использование собственных агентов влияния. Администратор своими силами может поддерживать обсуждения в комментариях. В некоторых случаях можно ввести систему поощрений для самых активных комментаторов с присвоением специального почетного статуса профилю.

• Системная работа с юзабилити и навигацией. Посетитель информационного ресурса в первые секунды визита должен понимать, что здесь он сможет закрыть свои информационные потребности. Используйте логичную и понятную структуру для сайта. Интегрируйте блоки с похожими тематическими статьями и самыми популярными материалами. Во внутренний поиск необходимо внедрить систему подсказок с прямым переходом на целевую страницу. В общем, нужно делать все, чтобы пользователю не захотелось закрыть вкладку, а, наоборот, у него появилось желание начать глубокое погружение в сайт.

• Интересная подача качественных материалов. Контент страницы должен полностью раскрывать тему. Бояться лонгридов не стоит, но длинные тексты необходимо разбавлять картинками, инфографикой, таблицами, видео и другим доступным визуалом. Сделать крутой заголовок, а под ним оставить скучный текст – это путь в никуда.

Реализации этих рекомендаций будет достаточно, чтобы заложить основу для успешного продвижения информационного сайта.

Управляющий партнер. Агентство "Webpage Profy"  · 10 июл 2019  · webpage-profy.ru
При поисковом продвижении информационного сайта очень многое ложится на контент и текстовую перелинковку. Контент обязательно должен быть уникальным и интересным, обычный "простыни" текста останутся непрочитанными. Страницы с... Читать далее
Разработка и продвижение сайтов под ключПерейти на webpage-profy.ru
10 лет в СЕО; Более 400 сайтов за период по продв...  · 2 сент 2021  · seo-house.com
Особых отличий в продвижении коммерческих проектов и информационных практически нет, кроме большей конкуренции в первом сегменте. 1. Собираете информационные запросы через вордстат(кейколлектор, кейсо, конкурентов и другие исто... Читать далее
Чтобы информационный сайт стал узнаваем и в дальнейшем поддавался самостоятельному продвижению, нужно использовать не только типичные методы оптимизации. Но и: - Комментарии - при стимуляции аудитории оставлять отзывы, можно... Читать далее
Evklead — агентство B2B маркетинга. Спутник —...  · 16 апр 2020  · ev.agency
Отвечает
Evklead
Инвестиции в SEO это инвестиции в контент впервую очередь. Потому, что чем больше у вас страниц на сайте, тем чаще ваш сайт будет попадаться в поисковой системе. Чем большее количество поисковых запросов может охватить ваш... Читать далее
Продвижение сайтов. Консультации по SEO. Белые...  · 27 авг 2019
1. Уникальный контент. Рерайт и уж тем более копипаст не в чести. Даже картинки лучше свои или купленные с уникальным правом использования на стоках. 2. Грамотная техническая оптимизация. Быстрая загрузка очень важна - не... Читать далее