Спасибо за вопрос! В полном смысле я не являюсь частью ни одного из существующих религиозных сообществ. У меня нет одного конкретного вероисповедания. Более того, и этому я научился у буддистов, совсем не важно, во что ты веришь. Но вот как интерпретировать всё происходящее с собой и вокруг себя - это важно. Интерпретировать через случайности и совпадения меня лично не устраивает, я считаю такой подход близоруким. Поэтому первым важным столпом моего мировоззрения я считаю закон причины и следствия. Представление авраамических религий о первородном грехе мне чуждо, поэтому страдания я объясняю причиной и следствием из жизни в жизнь, то есть через перерождения. При этом я не считаю идею перерождения такой уж чуждой христианству, потому что, согласно Библии, Страшный Суд будет только после Апокалипсиса, а до него надо ведь что-то делать. Я могу назвать себя христианином, но не семитского, а хамитского (или, более корректно, хемитского т.е. египетского толка). Я считаю, что христианство больше стоит на египетской, чем на иудейской традиции, а в раннем иудаизме вообще все основные идеи позаимствованы из Египта. Меня очень впечатлила неповторимая сердечность, присущая некоторым мусульманским общинам, хоть я и не мусульманин. Тем не менее, я знаю наизусть несколько сур из Корана по-русски и по-арабски. К религиозным организациям моё отношение, во многом, утилитарно. Если я считаю, что тот или иной ритуал будет мне полезен, я его прохожу. Несколько лет назад я был очень близок с одной индуистской традицией, но там скончался лидер (не Саи-Баба, и не его сообщество) и многое поменялось, я ушёл. Две самых близких мне культуры - это египетская и тибетская.