Бывает очень по-разному. И у работы с SEO и у SMM бывают разные объемы работ и разные прайсы. Принципиальное отличие в том, что SEO не требует постоянных инвестиций, можно проделать определенную работу и некоторый период (например, год) не возвращаться к этому вопросу. SMM наоборот – требует регулярной системной активности и инвестиций.
Оба варианта важны и показывают хорошие результаты. Если вам важно принять взвешенное решение, лучше проконсультируйтесь с профильным агентством, ведь для разных товаров и услуг ответ может быть разным.
Любое из них может стоить дешевле. Только оплатите вы временем. В целом любое продвижение укладывается в одно правило, либо дешево и долго, либо быстро и дорого. Ваша задача сделать правильный выбор.
Мне кажется в нашем городе таких специалистов точно нет