Билл Гейтс объявил о конкурсе на вакантное место генерального директора Майкрософта — Европа. Было приглашено 5000 человек, собравшихся в огромном зале, среди которых был Морис Коэн, сефардский еврей проживающий в Париже.
Билл Гейтс, сердечно поблагодарил присутствующих и попросил выйти всех, кто не умеет программировать на Java. 2000 человек покинули зал. Морис Коэн подумал: «Хоть я и не знаю этого языка, что я потеряю если останусь?»
Билл Гейтс попросил, чтобы те, кто не руководил группами больше 100 человек покинуть зал. 2000 человек покинули зал. Морис Коэн подумал: «Хоть у меня и нет такого опыта, что я потеряю если останусь?»
Билл попросил покинуть зал не закончивших университет с отличием. Еще 500 человек вышло из зала. Морис Коэн подумал: «Я бросил школу в 15, но что я потеряю если останусь?» И опять остался.
Наконец Билл Гейтс попросил покинуть зал тех, не знающих сербского и хорватского языков. 498 человек ушли. Морис Коэн подумал: «Хоть я и не знаю этого языка, но елки палки, что я потеряю если останусь?»
В огромном зале сидел Морис, Билл и еще один претендент. Билл подошел к ним поближе, и сказал: «Я вижу, что только вы двое владеете сербским и хорватским языком. Поэтому я хочу послушать, как вы общаетесь на этом языке»
Морис повернулся к своему собеседнику и невозмутимо произнес:
— Ма ништана алайла азе миколь алейлот?
На что второй ответил:
— Шебехоль алейлот ану охлим хамец умаца?
(Это слова из текста, который читают на Песах, и каждый еврей с детства их знает).
В голос почему-то, хотя читал анек миллион раз.
В чем прикол?)
Один еврей в гостях у другого:
Вам в чай сколько ложек сахара?
Если дома, то две, а если в гостях, то пять.
Таки чувствуйте себя как дома!
В голос))
Сема, а ты знаешь, кто по национальности Мао Цзе Дун?
Не может быть!
Отлично!
Этот лучший