Эффективность... есть очень много способов, которые практиковали и практикуют рекламодатели.
Человек, по своей натуре, может запоминать что-то яркое, что привлечет его внимание. То что человеку не интересно - попросту мозг не будет запоминать. К примеру, большинство людей даже и не сможет сказать какого цвета второе "О" на логотипе компании "Google". Эта информация не важна, если Вы не поступаете на работу в эту компанию, конечно. По такому примеру, можно сделать вывод, что реклама должна быть оригинальной, яркой, а чтобы больше запомнился цвет или название изготовляемого продукта, надо в рекламе добавлять больше цветов и синонимов к этому продукту. То есть, если упаковка голубого цвета, то стоит расставить декорации такого же цвета, одежду людей и т.д. А к названию придумать что-то интересное, в виде рифм или омонимов. Рифмы помогают в вирусных рекламах, как и было с рекламой "Тантум Верде форте", где Тимати был центром рекламы. Пригласить рэпера в рекламу - довольно оригинально, кстати. Юмор так же необходимый компонент.
Если же, это кафе или ресторан, магазин и прочие учреждения, то необходимо распечатать листовки с таким же оригинальным слоганом, расположением и данными меню или данные о продаваемой продукции. Главное - все сделать как можно понятнее.
Кстати, еще существует понятие "25 кадр". Это - вымышленная методика воздействия на подсознание людей посредством вставки в видеоряде скрытой рекламы в виде дополнительных кадров. Так, утверждал один из рекламодателей, что если на 25 кадре на мили секунд поставить картинку с колой, то люди при просмотре фильма и увидевшие на 25 кадре очертание колы, захотят купить ее. Но это еще в середине 20 века разоблачили опытные психологи.
Есть много способов, с которыми могут помочь опытные дизайнеры, художники и прочие творческие люди.
Лично для моей организации самой эффективной оказалась реклама на общественном транспорте (хотя изначально скептически относились к ней). За месяц размещения привлекли много новых клиентов.
Самый эффективный метод рекламы- это покупка рекламы у других крупных маркетинговых кампаний, когда продвигал свой сайт пользовался этой компанией , цену высокую не гнули, выполнили быстро, удачи!