Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какими инструментами эффективно привлечь новых клиентов в Бильярдный Клуб?

Бизнес и менеджмент+3
Yura Isakov
  ·   · 1,8 K
Отчаянный Домохозяин в Дубае Успешно совмещаю...  · 10 окт 2022  · 2dubai.ru
Добрый день.
Имею привычку (нравится считать, что полезную) перед подготовкой предложения пообщаться с тусовкой. Сам не бильярдист (забиваю обычно "на дурочка" в пул), но парочку играющих знакомых имею.
Пообщался, и теперь есть, что сказать.
К сожалению в вводной нет информации о клубе:
  • позиционирование (элита, школа, при стекляшке в парке)
  • новый/давно открывшийся,
  • есть или нет лояльной аудитории,
  • где находится (большой, маленький город, район спальный или деловой и т.п.),
  • уровень конкуренции (один на город/район или напротив еще 2 открыто)
  • что рядом с ним (ТЦ, институт и т.п.),
  • что на его базе есть (кафе, школа, магазин),
  • есть ли амбассадоры,
  • и т.п.
Вся эта информация сделала бы предложение более конкретным, можно было бы выработать стратегию, план и по ним работать.
Если же говорить в целом, то, посетители бильярдной (ЦА) условно делятся на несколько целевых групп (ЦГ):
  • Студенты/старшеклассники, которым охота погонять шары после пар (аля интеллектуальное времяприпровождение)
  • Скучающие мужчины 30+ которым нужна тусовка по интересам, турниры и живое общение
  • Мужчины 30+, которым хотят подтянуть мастерство в игре с персональным тренером (или в рамках школы) и либо перейти в группу номер 2, либо просто попонтоваться с друзьями или перед девушками :)
  • Мужчины 30+, которым хочется закрытого элитного клуба (см. позиционирование)
  • Дети 7+ (или их родители ?) в школу спортивного бильярда (см. позиционирование)
Кого мы не рассматриваем в ЦА:
  • Уж точно не любителей бани :). Это как по любителям бани таргетировать рекламу с женщинами с низкой социальной ответственностью.
  • Покупателей бильярдных столов - они скорее дома катать будут, в клуб ходить не будут
Вот по этим группам нужно и делить рекламные кампании. В принципе, коллега уже озвучил выше возможные источники трафика:
  • Гео-таргединг
  • Контекстная реклама
  • Таргединг в соц. сетях
Также как хороший источник новых клиентов - турнирная деятельность, трикшоу - это уже на стыке онлайн и оффлайн активности.
Хорошо заходит стимулирование аля "приведи друга" а мы тебе плюшки:
  • Приведи друга - получи месяц бесплатно
  • Скидки в магазине, школе, кафе
  • Каждое 5-е посещение бесплатно
  • 1 тренировка с тренером бесплатно в месяц и т.п.
Какие инструменты не работают:
  • Листовки, объявления
  • Объявления в газетах, городских порталах
  • Баннеры/растяжки по городу
  • Медийная реклама
Могу продолжать долго и нудно. Если нужна будет консультация по стратегии или помощь в продвижение - обращайтесь, рад буду поучаствовать в проекте (такие проекты мне всегда нравились)
Домохозяин в Дубае: отвечаю на вопросы по ОАЭ и Дубаю (жизнь, бизнес, работа)Перейти на t.me/dubai_househusband
Если же говорить в целом, то, посетители бильярдной (ЦА) условно делятся на несколько целевых групп (ЦГ): ..... ..... Читать дальше
Продажа и ремонт - онлайн-касс, банковских...  · 23 мар 2022  · kkmmas.ru
Помимо банальной рекламы в соцсетях, на картах поисковиков и пр. можно использовать активность имеющейся аудитории. Например провести мастер классы по игре в бильярд, провести соревнования, тематические вечеринки.
Услуги и товары b2bПерейти на kkmmas.ru