Добрый день.
Имею привычку (нравится считать, что полезную) перед подготовкой предложения пообщаться с тусовкой. Сам не бильярдист (забиваю обычно "на дурочка" в пул), но парочку играющих знакомых имею.
Пообщался, и теперь есть, что сказать.
К сожалению в вводной нет информации о клубе:
- позиционирование (элита, школа, при стекляшке в парке)
- новый/давно открывшийся,
- есть или нет лояльной аудитории,
- где находится (большой, маленький город, район спальный или деловой и т.п.),
- уровень конкуренции (один на город/район или напротив еще 2 открыто)
- что рядом с ним (ТЦ, институт и т.п.),
- что на его базе есть (кафе, школа, магазин),
- есть ли амбассадоры,
- и т.п.
Вся эта информация сделала бы предложение более конкретным, можно было бы выработать стратегию, план и по ним работать.
Если же говорить в целом, то, посетители бильярдной (ЦА) условно делятся на несколько целевых групп (ЦГ):
- Студенты/старшеклассники, которым охота погонять шары после пар (аля интеллектуальное времяприпровождение)
- Скучающие мужчины 30+ которым нужна тусовка по интересам, турниры и живое общение
- Мужчины 30+, которым хотят подтянуть мастерство в игре с персональным тренером (или в рамках школы) и либо перейти в группу номер 2, либо просто попонтоваться с друзьями или перед девушками :)
- Мужчины 30+, которым хочется закрытого элитного клуба (см. позиционирование)
- Дети 7+ (или их родители ?) в школу спортивного бильярда (см. позиционирование)
Кого мы не рассматриваем в ЦА:
- Уж точно не любителей бани :). Это как по любителям бани таргетировать рекламу с женщинами с низкой социальной ответственностью.
- Покупателей бильярдных столов - они скорее дома катать будут, в клуб ходить не будут
Вот по этим группам нужно и делить рекламные кампании. В принципе, коллега уже озвучил выше возможные источники трафика:
- Гео-таргединг
- Контекстная реклама
- Таргединг в соц. сетях
Также как хороший источник новых клиентов - турнирная деятельность, трикшоу - это уже на стыке онлайн и оффлайн активности.
Хорошо заходит стимулирование аля "приведи друга" а мы тебе плюшки:
- Приведи друга - получи месяц бесплатно
- Скидки в магазине, школе, кафе
- Каждое 5-е посещение бесплатно
- 1 тренировка с тренером бесплатно в месяц и т.п.
Какие инструменты не работают:
- Листовки, объявления
- Объявления в газетах, городских порталах
- Баннеры/растяжки по городу
- Медийная реклама
Могу продолжать долго и нудно. Если нужна будет консультация по стратегии или помощь в продвижение - обращайтесь, рад буду поучаствовать в проекте (такие проекты мне всегда нравились)