Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие варианты и направления мотивации и саморазвития сотрудников в эпоху противоковидных мер вы можете отметить?

Бизнес и коронавирус+3
Контент-маркетинг Exiterra.com
  ·   · 4,1 K
Лучший
Эксперт по систематизации бизнеса. Практик, опыт...  · 12 нояб 2020  · re-shenie.ru

Те же, что и в обычное время. Просто вопрос встает острее.

Нужна идея, способная объединить людей, сплотиться вокруг нее, наполнить работу смыслом, найти и принять решения и пройти этот сложный период сообща, подставив друг другу плечо.

Это компании с реально работающей Миссией и Ценностями.

Вспомните все сложные периоды в истории. Люди объединялись вокруг идеи и выходили победителями в безвыходных ситуациях. Не за деньги, за идею!!!

Победа в Великой Отечественной Войне и все совершенные Подвиги. Полная индустриализация страны за 8 лет. БАМ. Покорение целины. Полет в космос первого человека. И так далее.

Дайте человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации. (Иоганн Гёте)

Все ответы уже есть и озвучены в прошлом, вот цитаты о том, что является самым мощным мотиватором.

Подробнее О роли Миссии в развитии организации.

Надеюсь был полезен. Желаю успехов!

Помощь в масштабировании и систематизации бизнеса!Перейти на re-shenie.ru/shvedov-aleksandr

Благодарю за ответ! Ваш комментарий весьма подробный и обстоятельный, очень пригодился!

Бизнес консультант в сфере бренд-менеджмента...  · 12 нояб 2020  · in4u.online
Изначально давайте пройдемся по фундаментальным принципам работы организации в рамках корпоративной культуры. Один из основных принципов успешного HR менеджмента заключается в том, что маркетинг всегда начинается из внутри... Читать далее
На сложных "жизненных развилках" всегда советуюсь...  · 16 нояб 2020
Для ответа на Ваш вопрос прошу ответить на мой вопрос, указанный в моём комментарии к Вашему вопросу, который звучит так: "Прошу уточнить вопрос в части возможной конкретизации интересующих сфер деятельности сотрудников... Читать далее