Самые востребованные блогеры – это те, кто смеется.
Основной тренд и основная потребность у аудитории всегда была в «ржаке». Блогеры, которые смеются надо всем, в первую очередь над собой, - самые популярные. Самый богатый деятель шоубизнеса – это тот, кто умеет посмеяться над собой. Потому что когда смеются люди над другими людьми, многим это не нравится, а когда ты просто смеёшься над собой и над ситуацией, ты успешен.
Дальше стоит отметить тематические блоги. Это классические темы – бьюти, покупки, гаджеты: структура блогосферы точно такая же, как структура классического развлекательного средства массовой информации. Единственное, чего нет в России в блогинге, – это политики. Слава богу, пока её нет. Это связано, прежде всего, с тем, что аудитория блогеров очень молода в России (до 18 лет). Возможно, когда блогеры и их аудитория вырастет, то политические темы появятся.