Любые, какие Вам нравятся.
Постарайтесь показать себя со всех сторон ваших способностей: как Вы умеете шутить, как - грустить, насколько хорошо Вы чувствуете поэзию (ритм, мелодию и т.д.).
Конечно, может быть, Вы захотите удивить приёмную комиссию и будущего мастера, тогда можно разведать, что ему нравится, и использовать это знание в выборе материала. Только не думайте, что Вы будете единственной, кто это сделал.
Посмотрите на себя внимательно, на ваши достоинсва и (прежде всего!) недостатки. Может быть, вы что-то захотите припрятать, например, лёгкие речевые дефекты или странный тебмр голоса (в институте всё это поправите!). Подумайте, стоит ли при росте полтора метра читать монолог Антигоны или Леди Макбет. Я не имею Вас лично ввиду, т.к. незнаком, просто посмотрите на себя внимательно.
Читайте то, что действительно хотите читать. То, что не можете не читать. Не важно, смешное это или грустное до слёз, патетическое или низкое. В приёмной комиссии сидят опытные педагоги, они разберутся.
И не пугайтесь "странных" реакций педагогов. Бывает и такое. )))
Ни пуха!
Чуть было не забыл: классика всегда спасает. )))