Учился на первом курсе по специальности "реклама и связи с общественностью". Могу сказать, что бесполезно для себя потратил год жизни. По сути, успешным "рекламистом" может стать любой человек, который не обделён креативом и коммуникабельностью. Пошёл я туда из-за отсутствия видимых интересов к каким-либо конкретным гуманитарным наукам, а еще кореш сказал, что будет весело (да, такая вот дебильная причина). За 4 года обучат маркетингу, расскажут про правильное планирование PR-акций, с 2D и 3D графикой должны будут познакомить, а также с дизайном полиграфической продукции, да и диплом пригодится, если пойдёте по профессии работать потом. Пока учился, проходили различные фестивали рекламы (различные предприятия заказывали рекламу у студентов), занятия по креативу и тому подобное. Хочу еще отметить, что у меня было направление завязано на информационных технологиях, поэтому активно изучал компьютерную графику, HTML и прочую лабуду. Если есть настоящее рвение и желание работать в области рекламы, то идти однозначно стоит, но стоит перед этим несколько раз подумать.
Нет, я хочу быть гуманитарием ,но умным))) поэтому и вопрос отсюда,вроде как на пиар учат фигово