Обязанности SMM менеджера.
⠀
Есть заказчики которы не знают об этих обязанностях.
Заказчики думают что SMMщик волшебник, который сделает так чтоб клиенты покупали, но это ни так, мы не можем обещать продажи, мы лишь можем создать причину чтоб клиент захотел купить, закрывать все боли, опасения и потребности клиента.
⠀
В наши обязанности входят
Аудит профиля.
Определения ЦА.
Анализ конкурентов.
Стратегия продвижения.
Оформления профиля.
Написание контент-плана на месяц
Повышения трафика.
Узнаваемость бренда.
Настроить таргетированную рекламу и тестировать ее, меняя рекламные макеты и ЦА и т.д. Работать над ней чтоб не слить бюджет заказчика.
Отчет о продельной работе.