Долгое и нудное оформление рзличных форм. Это самая главная проблема. Все остальные проблемы, как мне кажется, второстепенны. Всё должно быть как можно более просто к "употреблению" и пониманию. Есть такое правило конверсии для сайтов - "Правило трёх кликов" - говорящее о том, что если клиент не достиг желаемого результата за три клика, то он с сайта уйдёт! Так и тут. Нужно как можно меньше геморроя. Взаимодействие с клиентом должно быть как можно проще. Когда работал в одной конторе там девочки были тестерами. Они ничего не знали как работает моя электроника, для меня было всё просто и очевидно, но когда они начали делать документацию, то за счёт своего незнания выжали из меня всё до пустоты! Мне проще было ещё десяток блоков сконструировать, чем с этими двумя дамами, притворяющимися ничего не знающими, сделать документацию. Ага! Не знают они! Полтора десятка лет в тестировании и написании документации! Да, здравствует незнание! Для тестирования чего-либо тестер должен забыть всё что он знал. Ищите таких тестеров и да будет вам счастье! Вот потому в нашем военном НИИ и не давали разработчикам писать документацию. Или получили бы 10 страниц в лучшем случае! Не давайте своим разработчикам писать доку! Это должен делать ничего не знающий о разработке счеловек.