Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие метрики важны для комьюнити-менеджера?

МаркетингСоциальные сети+1
Мария Снегова
  ·   · 1,1 K
Типография Flyer-Online: 15 лет опыта, более...  · 5 мар 2021  · flyer-online.ru

В разных компаниях комьюнити менеджер может выполнять разные функции, но если говорить об основной – построении лояльного ядра аудитории, то основная метрика для коммьюнити-менеджера – это показатель вовлечённости или Engagement Rate (ER), который показывает среднее количество реакций на контент.

Часто ER делят на вовлечённость по лайкам и репостам (в зависимости от площадки) и вовлечённость по комментариям.

Кроме сухих цифр для коммьюнити-менеджера важен тон комментариев аудитории. Например, если посмотреть на группу Яндекс.Дзена во Вконтакте, то можно заметить, что по сухим цифрам – коэффициенту вовлечённости – всё прекрасно.

Но, если начать читать комментарии пользователей, то вы поймёте, что их специалисты довольно плохо справляются со своей задачей формирования лояльного ядра.

Рекламная полиграфия точно в срок с доставкой по РФ:Перейти на flyer-online.ru
3 эксперта согласны
Евангелист комьюнити-менеджмента  · 31 июл 2021  · daryasteel.me
Метрики для измерения сообщества делятся на количественные (которые можно показать конкретной цифрой, такие как число участников и сообщений в чате сообщества, например) и качественные (которые сложно показать цифрами, они либо... Читать далее
1 эксперт согласен
PR и SMM для среднего и крупного бизнеса, эксперт...  · 5 мар 2021  · ak-marketing.ru
1. Охват кажого поста 2. Охват посто в течение месяца 3. Сравнение органического и платного охватов 4. Вовлечение: - лайки, - комментарии - репосты - сохранения 5. Сравнение органического и платного вовлечения 6. Количество... Читать далее
ТГ канал про взрослый SMM @futurebites Перейти на t.me/futurebites