В разных компаниях комьюнити менеджер может выполнять разные функции, но если говорить об основной – построении лояльного ядра аудитории, то основная метрика для коммьюнити-менеджера – это показатель вовлечённости или Engagement Rate (ER), который показывает среднее количество реакций на контент.
Часто ER делят на вовлечённость по лайкам и репостам (в зависимости от площадки) и вовлечённость по комментариям.
Кроме сухих цифр для коммьюнити-менеджера важен тон комментариев аудитории. Например, если посмотреть на группу Яндекс.Дзена во Вконтакте, то можно заметить, что по сухим цифрам – коэффициенту вовлечённости – всё прекрасно.
Но, если начать читать комментарии пользователей, то вы поймёте, что их специалисты довольно плохо справляются со своей задачей формирования лояльного ядра.