О, какой прекрасный вопрос, я обожаю разно звучащих исполнителей!
Итак, начну, в скобках буду писать названия песен:
KMFDM. Мешают что можно и что нельзя, сочетают в себе электронщину с рок и метал-музыкой, мужской вокал и женский, звучание варьируется от агрессивного индастриал-метала и индастриал-рока (Apathy, Terror) до откровенно клубной попсятины (Murder My Heart, Strut). Иногда попадается что-то среднее :D (Amnesia)
Depeche Mode. Синт-поп с уходом в рок- и пост-индастриал-музыку (можно сравнить, например, Strangelove и See You с Pipeline и Blasphemous Rumours). Есть также что-то похожее на альтернативный рок (I Feel You, Barrel of a Gun).
The Cure. Может сначала вогнать в жёсткую такую депрессию (альбомы Pornography и Disintegration, песня Kyoto Song), а потом из неё вытащить (Wendy Time, Friday I'm In Love, Lovecats).
Nine Inch Nails. Синтпоп (раритетная Maybe Just Once, Terrible Lie) -> индастриал-рок/метал (March of the Pigs, Wish) -> какое-то электро чётатам (Less Than). А вообще они обычно звучат среднее между первым и вторым.
Oomph! Почти раммштайн (Unsere Rettung, Feiert Das Kreuz, Unrein) -> что-то альтернативно-роковое (Das Letzte Streichholz, Regen, Auf Kurs) -> почти раммштайн+скрипочки (альбом XXV)
Korn. Ню-метал (Blind, Faget) -> тоже ню-метал, ора меньше, больше речитатива и приглашённые рэперы (Children of the Korn, Cameltosis) -> опять ню-метал, вокалист понимает, что ничё так поёт и начинает петь (Falling Away from me, Make Me Bad), распевается и вокалирует ещё мелодичнее, а тем временем звучание уже не такое мясистое (Evolution, Hushabye, Liar) -> группу клинит и они решают записать дабстеп (Narcissistic Cannibal, Way Too Far) -> возвращаются к тяжёлому гитарному звучанию (Insane, Rotting in Vain).
Pink Floyd. Кислота, кислотень (Arnold Layne, Pow. R, Toc H.) -> двадцатиминутная инструментальная "сюита" с хором и духовыми инструментами (Atom Heart Mother, Echoes) -> общепризнанный шедевр со вставками мирских звуков, таких как звон монет, взлёт самолёта, звон часов и т.д (On the Run, Money) -> не самое типичное, сравнительно потяжелевшее звучание, политика (Pigs, Dogs) -> почти что опера (вся The Wall) -> космическое, но сравнительно лёгкое звучание (Keep Talking, On the Turning Away)
Einsturzende Neubauten. Стройка (Steh auf Berlin!) -> мясо (Yu-Gung, Z.N.S.) -> безудержное веселье (Weil weil weil, Newtons Gravitätlichkeit) -> что-то непонятное, но мелодичное (Ich gehe jetzt, Meyou and Youme)
Гражданская Оборона. Панкуха, ненависть (Я не верю в анархию, Я ненавижу красный цвет) -> печаль, безысходность с индустриальным налётом (Всё как у людей, Русское поле экспериментов) -> менее агрессивная, но всё же безысходность (P.S. Сам (Айя), Собаки) -> психоделика и лиричные каверы на советские песни [хронология скачет, но по звучанию есть схожесть] (Сияние, Город, Шла война)
Доро Пеш / Warlock. Хэви-металлические убойные песни (All We Are, Bad Blood) и баллады (I'm in love with you, Fur Immer) -> бездушный электронный индастриал-метал (Brutal and Effective, Machine II Machine)
Theatre of Tragedy. Красивый готик-метал (Der Tanz der Schatten, Fair and Guiling Copesmate Death) -> бездушная пост-индустриальная электронщина :D (Crash/Concrete, Machine)
Ministry. Милота (Work for Love, Same Old Madness) -> мясо (Senor Peligro, Just One Fix)
The Gathering. "Кто-нибудь, заткните этого мужика и найдите нормального вокалиста!..." (Heartbeat Amplifier) -> "О, так гораздо лучше" (Mandylion)
Paradise Lost. Мясо, гроул (Internal Torment) -> чистый вокал, депешмод (So Much is Lost)
Гэри Ньюман. Синтпоп (Cars, Metal) -> атмосферный индастриал/дарквейв (RIP, My Name is Ruin)
Aphex Twin. "О, какая красивая пианинка" (Kesson Daslef, Avril 14), "Приятненько, минималистично" (Ageispolis) -> "Это чё за нахер происходит?" (Mt Saint Michel Mix+St Michaels Mount, Windowlicker)
Нина Хаген. Перечислять все её эксперименты я буду два абзаца, так что послушайте выборочно сами.
The Clash играют кучу всего от панка до даба.
Red Hot Chili Peppers. Панк -> фанк
Тех, кого я забыла, можете посмотреть вот здесь в видео.