Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие KPI (кроме on page метрик доскролл/время чтения etc) и в каких периодах вы отслеживаете в нативной рекламе и контент-маркетинге в целом.

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Андрей Ф.
  ·   · 824
Project/product manager, digital marketer  · 25 янв 2018

Основные KPI, которые отслеживаем в контент маркетинге:

  • Входящие ссылки
  • Трафик прямой
  • Лиды и микроконверсии
  • Количество лайков и шейров в соц сетях
  • Количество новых и вернувшихся
  • глубина просмотра, среднее время
  • показатель отказов
    Но следить за всеми сразу не очень верно. Выберите одну важную для себя, так называемую "north star" и следите за ней. А остальные как вспромогательные будут.

Вот есть довольно общирная статья по контент маркетингу. Возможно там вы сможете найти больше ответов для себя.