Здравствуйте, Павел.
Прежде, чем начинать коммерческое продвижение, тщательно продумайте потребительские сценарии. Куда сажаем клиента, какое целевое действие от него требуется. Протестируйте, действительно ли клиенту будет просто оставить заявку, задать вопрос.
Теперь непосредственно про контекстную рекламу.
Поскольку косметология - история про красоту и эстетику, верной стратегией будет выбрать инструменты с визуальной составляющей.
В Яндекс.Директе это РСЯ и Медийные объявления. Даже если у Вас нет видео, возможно использовать статичные баннеры для привлечения клиентуры. Было-стало - отличное решение для Вашей сферы.
В Google.ADS это КМС, Умная и Discovery.
В каждой кампании настраивайте ремаркетинг по тем, кто приходил на посадочную страницу, но не совершил целевого действия. Объявления-догонялки дают дополнительную конверсию в целевое действие и повышают узнаваемость бренда.
Кроме того, рекомендуем Вам вести инстаграм с таргетированной рекламой. Целевая аудитория широкая, активная и, при грамотном ведении страницы (до-после, отзывы), реклама не только поможет продать один раз, но и совершать повторные продажи пулу лояльных клиентов-подписчиков.
С уважением,
Креативное агентство Ideation.