Для продвижения в диджитал необходимо, безусловно, использовать все доступные инструменты, однако приоритеты, стратегия и ожидания от каждого из них сильно зависят от продукта, который мы продвигаем.
Если коротко, основные инструменты:
- PPC (Pay-per-click) -- любые каналы трафика, где мы платим за клики/показы/конверсии (контекстная, таргетированная реклама и тд)
- SEO
- SMM
- PR
- Контент-маркетинг (в том числе вебинары, воркшопы и тд)
- Event-маркетинг
- E-mail-маркетинг (хотя с помощью емейла вы вряд ли сгенерируете новый контакт, но для прогрева или реактивации текущих контактов инструмент отличный)
- Листинги и маркетплейсы (например Озон, Авито, Профи-ру, Clutch.co, Capterra.com и подобные)
Копая глубже (изучая продукт, нишу и конкурентов, тестируя гипотезы, опрашивая ЦА и тд), вы сможете сформулировать подходящий именно вам маркетинговый план/стратегию, в рамках которой опишите роль каждого из инструментов (каналов), ожидания от него, приоритетность, бюджеты и так далее.