Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие авиакомпании регулярно устраивают глобальные распродажи билетов?

ТехнологииБизнес и менеджмент+7
Ksenia Semenova
  ·   · 3,7 K
Volatility analyst  · 23 нояб 2016

В наше время гибкого yield management понятие распродажа билетов немножко устарело. Например, вы смотрите перелет из Нью Йорка в Сингапур, и United показывает текущую цену около 1000, через пару дней абсолютно идентичный рейс будет стоять 600, а еще через день 1200. Смотрите регулярно, на сайтах типа Google flights, позволяющих очень быстро проверить цену на любое направление. Распродажи сейчас скорее маркетинговый ход, и за редкими исключениями, когда ты переходишь по ссылке, обещающей сверх дешевые билеты на ваши даты уже ничего нет. Самый важный фактор, позволяющий сэкономить - гибкость с датами, хотя бы в пределах 2-3 дней.

CEO & главный по буквам на aviablogger.com  · 23 нояб 2016
Кажется - никакая. Ну или мне такая неизвестна. Дело в том, что авиакомпании устраивают распродажи когда им нужно загрузить кресла на своих самолетах. Обычно это происходит в низкий сезон, когда меньше пассажиров совершают... Читать далее
я люблю путешествовать, причем считаю, что путешес...  · 22 нояб 2016
Все авиакомпании так или иначе придумывают какие-то маркетинговые ходы, в том числе по распродажам. Если следить за статисткой, то легко подметить, что условный Аэрофлот каждый год устраивает две, действительно, крупные... Читать далее