Daniel
Каждый концерт — это огромная радость. Все пришедшие — как твои дети, которые очень рады тому, что ты с ними. И тебе от этого приятно, от того, что ты им помогаешь. Если посмотреть на все концерты, в целом на влияние и на реакцию людей, я действительно очень рад. Если бы это был даже не мой проект, я бы все равно радовался за него, потому что, как говорят те, кто находится на наших концертах, происходит что-то волшебное, атмосфера добра, любви. Даже чуваки, которые приходят, чтобы выглядеть покруче, с серьезной миной на лице, расслабляются, становятся милыми. И все как-то расцветает.
Для меня это очень важно, потому что параллельно с такими концертами, как у нас, есть концерты, куда точно так же ходят маленькие люди, но они в итоге там все заблевывают, все пьяные и происходит что-то нехорошее. Пока они мелкие, им это весело, но ведь, по сути, они что-то могут потерять.
Наряду с этим есть что-то более хорошее. И мне приятно быть противовесом всему этому, пускай пока что не на глобальном уровне со стадионами и залами. Это как подобрать бумажку на улице и выкинуть в мусорку. Вроде глобально ничего не поменялось, но, если каждый будет так делать, будет клево.
Ева
Все то, что происходит на концертах — искренне, и всем это очень нравится. В основном концерты планируют, планируют до каждого движения: какие-то танцы, слова, речи. Мы никогда не планируем. Мы даже не всегда выбираем треклист на концерт. Вообще, в первом туре, по-моему, мы примерно обозначили треклист, а вот в этом последнем туре я просто сказала, какую песню хочу первой, а какую — последней. Остальное шло как было. И это очень классно, контакт — очень натуральный, любовный, хороший. И мне кажется — это отличительная черта. Есть некоторые группы, которые состоят из мальчика и девочки, но их просто собрал какой-то чувак, чтобы они вместе пели, потому что они подходят друг другу по звучанию.Оно, вроде как, и нормально, но у нас, к счастью, все получилось само и хорошо.