Светлана, продать можно все что угодно.
Главное не цена или качество, а то, как это преподносится покупателю.
Если у Вас магазин, то лучше остановиться на одном сегменте. Либо дорогие бренды, либо бюджетные варианты, чтобы была логика работы с целевой аудиторией.
Например:
1) Увидев магазин с названием "Lux brand", у покупателя сформируется мнение, что это магазин дорогой одежды, и человек в поисках одежды подешевле, туда скорее всего не зайдет, разве только посмотреть.
2) Если, к примеру, название "Солнышко", в этом случаи у покупателя возникнут ассоциации с доступностью, то есть это магазин по приемлемым ценам. В такой магазин уже будет заходить соответствующая целевая аудитория (но бывают и исключения).
Ну и ассортимент одежды, конечно, также должен соответствовать названию магазина.