Точно понять, как они воспринимают мир, если такие с рождения, конечно, очень сложно. Для них не существует визуального и звукового. Они могут только теоретически понять, что это такое.
Но практика показывает, что это все равно не мешаем им полноценно интегрироваться в жизнь, развиваться, добиваться серьезных жизненных результатов.
Слепо-глухонемые используют различные средства тактильной передачи информации. То есть, то, что они ощущают при прикосновениях. В частности, это шрифт Брайеля, предназначенный также для незрячих, но не только он.
Почитайте книгу Скороходовой Ольги Ивановны "Как я воспринимаю, представляю и понимаю окружающий мир". Она - слепоглухонемой ученый. Правда, зрение и слух она потеряла уже при жизни, но в детстве.
"О́льга Ива́новна Скорохо́дова (11 [24] июля 1911, Белозёрка, Херсонская губерния, Российская империя — 7 мая 1982[1], Москва, СССР) — советский учёный-дефектолог, педагог, литератор, кандидат педагогических наук[2]. Работая в Научно-исследовательском институте дефектологии Академии педагогических наук СССР, являлась единственным в мире слепоглухим научным сотрудником[3]. При полном отсутствии зрения и слуха создала ряд научных работ, затрагивающих проблему развития, воспитания и обучения слепоглухих детей."