В долгосрочной перспективе ― к распутью; при беспорядочных связях и пренебрежении контрацепцией ― к гинекологу и венерологу; при недальновидной стратегии ― к ревности. У кого-то из партнеров возникнет привязанность к сей даме свободных нравов и он решится укротить строптивую. А если несколько спутников окажутся одновременно, ситуация сложится взрывоопасная и отчасти смешливая. В этой связи мне вспоминается твит Ксении Собчак, написанный по случаю выдвижения Михаила Прохорова в президенты и шлейфа мимолетных интрижек с длинноногими грациями, тянувшегося за олигархом: «Так и вижу: банкет посетил президент Прохоров, с ним была первая леди, вторая леди, третья леди и еще какие-то *ляди».
https://twitter.com/xenia_sobchak/status/148085492628455425
Отношения в принципе коварны. Кавалерийский наскок здесь срабатывает лишь в исключительных случаях: секс без обязательств либо небесам угодно свести вас с прекрасным человеком, с коим у вас море общего. Ну а непросчитанные риски чреваты самыми невообразимыми последствиями.
К тому же всё упирается в соблюдение приличий. Если оба основных партнера не видят препятствий и готовы отражать претензии либо «толстокожи» для того, чтобы пофигистски воспринимать нападки, колкости и критику в свой адрес… И если сие не отразится на их карьере, то допускаю, что они могут быть счастливы. Люди не отличаются одинаковостью. Та же бисексуальность, к примеру, предполагает, что партнер/-ша будет проводить время с представителем/-ницей своего же пола, и гетеросексуал поставлен перед фактом. с которым нужно смириться и жить дальше.
Есть и юридические нюансы: законодательно признается лишь союз двух людей, а шведские семьи и т.п. коммуны ― пока что в диковинку для цивилизованного мира.
Раз спрашивается личное мнение, то я бы, пожалуй, не смог так открыто ― ибо отчетливо осознавал, что ненаглядная может лобызаться с «левым» кренделем, и напевал строчки из старой песенки группы «Фристайл»:
«Ты yйдешь с дpyгим, я знаю,
Он тебя давно ласкает,
И тебя домой не пpовожy я.
Жжет в гpyди сильней огня ―
Hе моя ты, не моя.
Так зачем же я pевнyю?
Сколько ж нyжно мне вина,
Чтоб из памяти пpогнать
И забыть мечтy свою шальнyю?»
Увольте.