Если писать вам с точки зрения журналистки и правозащитницы, то ситуация выглядит так:
Все факты, представленные в многочисленных СМИ, не получили подтверждение (всё на уровне слухов и показаний тех, кого дискриминировали)
Скандал выглядит как чёрный пиар, благодаря которому планировалось привести больше клиентов (например, пассажиров бизнес-класса). Зачастую, это мужчины, которые не прочь посмотреть на привлекательных cabin crew members.
Даже если все факты правдивы, и мы не имеем дело с пиаром (что я также не исключаю), то следует отметить, что "Аэрофлот" далеко ре худший по показателям дискриминации по признаку возраста, красоты и т.д своих работников и работниц.
Первая в Беларуси пилот самолета Светлана Еременко стала работать на "Белавия" после того, как испытала на себе дискриминацию российских авиалиний. Вот отрывок из интервью СМИ тут.бай: "В некоторых российских компаниях случались очень смешные диалоги. Звонишь и спрашиваешь: «Здравствуйте, у вас есть вакансия „пилот“. А какие у вас требования?». В ответ: «Ну, уровень». «Уровень есть, а условия какие? Что вы можете предложить?». Мне говорят: «А пусть сам звонит». Спрашиваю: «Кто сам?». «Ну, за кого вы там звоните — пусть он и звонит». Я отвечаю, что за себя звоню. Мне: «А у нас девушек нет». «Ну я же не спрашиваю, есть ли у вас девушки. Я звоню по вакансии». Мне: «Нет у нас девушек-пилотов и не будет». "
Стандартный "мировой показатель" для работниц (поищите на сайтах авиалиний, не поленитесь) отсутствие видимых шрамов и татуировок. Тоже часть дискриминации.
Вывод: дискриминация присутствует на всех уровнях отбора. От неё страдают не только женщины, и не только стюардессы.